УВАЖАЕМЫЕ, РОДИТЕЛИ!
В марте предлагаем ВАМ ознакомиться с консультацией "Программные задачи по разделу образовательной программы дошкольного образования "Искусство" для детей 5-6 лет;
памятками: "На страже детского иммунитета", "Психологическая поддержка своих детей", "Семь НЕ: как не не надо кормить своих детей"
ПРОГРАММНЫЕ
ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
Ребёнок
5-6 лет способен:
·
Воспринимать
и эмоционально реагировать на произведения искусства (книжную иллюстрацию,
скульптуру малых форм, произведения декоративно-прикладного искусства)
Имеет
представления:
·
О
видах искусства, жанрах живописи, функциях архитектуры и дизайна;
§ Рисует предметы,
сюжеты, декоративные элементы с натуры, по замыслу;
§ Использует
различные способы рисования, техники работы с новыми живописными и графическими
материалами;
§ Использует
средства художественной выразительности, различные цвета, линии (сплошная,
штрих и другие), ритм;
§ Владеет
элементарными графическими умениями, необходимыми для овладения письмом:
рисование различных линий и условных графических знаков из 1-3 элементов в
ограниченном пространстве, штриховка различных фигур уверенными движениями;
§ Лепит предметы,
создаёт сюжеты, декоративные элементы и игрушки по замыслу;
§ Владеет разными
способами и приёмами лепки;
§ Использует
средства художественной выразительности для создания образа (объём, форма,
динамика (жесты, позы), детализация;
§ Строит
композицию;
§ Владеет навыками
аппликации предметной, сюжетной, декоративной, плоскостной, полуобъёмной, с
элементами флористики;
§ Знает технику
создания коллажа;
§ Владеет
аппликацией из различных материалов (бумага, ткань, природный материал);
§ Создаёт
композицию;
§ Используют
детализацию;
§ Конструирует из
строительного материала, деталей конструктора, крупногабаритных модулей,
природного материала, бумаги;
§ Конструируют по
образцу, модели, замыслу, условиям;
§ Используют
способы конструктивной деятельности, свойства конструктивного материала,
разнообразные формы и величины, варианты цветового решения, фактуры материала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий