суббота, 3 марта 2018 г.

УВАЖАЕМЫЕ, РОДИТЕЛИ!
В марте предлагаем ВАМ ознакомиться с консультацией "Программные задачи по разделу образовательной программы дошкольного образования "Искусство" для детей 5-6 лет;
памятками: "На страже детского иммунитета", "Психологическая поддержка своих детей", "Семь НЕ: как не не надо кормить своих детей"

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ребёнок 5-6 лет способен:
·        Воспринимать и эмоционально реагировать на произведения искусства (книжную иллюстрацию, скульптуру малых форм, произведения декоративно-прикладного искусства)
Имеет представления:
·        О видах искусства, жанрах живописи, функциях архитектуры и дизайна;
§  Рисует предметы, сюжеты, декоративные элементы с натуры, по замыслу;
§  Использует различные способы рисования, техники работы с новыми живописными и графическими материалами;
§  Использует средства художественной выразительности, различные цвета, линии (сплошная, штрих и другие), ритм;
§  Владеет элементарными графическими умениями, необходимыми для овладения письмом: рисование различных линий и условных графических знаков из 1-3 элементов в ограниченном пространстве, штриховка различных фигур уверенными движениями;
§  Лепит предметы, создаёт сюжеты, декоративные элементы и игрушки по замыслу;
§  Владеет разными способами и приёмами лепки;
§  Использует средства художественной выразительности для создания образа (объём, форма, динамика (жесты, позы), детализация;
§  Строит композицию;
§  Владеет навыками аппликации предметной, сюжетной, декоративной, плоскостной, полуобъёмной, с элементами флористики;
§  Знает технику создания коллажа;
§  Владеет аппликацией из различных материалов (бумага, ткань, природный материал);
§  Создаёт композицию;
§  Используют детализацию;
§  Конструирует из строительного материала, деталей конструктора, крупногабаритных модулей, природного материала, бумаги;
§  Конструируют по образцу, модели, замыслу, условиям;
§  Используют способы конструктивной деятельности, свойства конструктивного материала, разнообразные формы и величины, варианты цветового решения, фактуры материала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий